Важно: пользователи Ави очень недоверчиво относятся к новым аккаунтам без отзывов. Простыми словами — люди очень редко покупают у таких продавцов.
Когда бизнесы в сфере услуг выкладывают объявления с разных аккаунтов, то такой подход вызывает негатив у пользователей на Ави. Клиент звонит частному мастеру, а трубку берет оператор колл-центра. Или при разговоре узнаешь, что общаешься не с частником, а с компанией. Почти всегда это расценивается как обман.
Алгоритмы вычисляют IP-адреса, ищут схожие фото или другую информацию, чтобы найти обманщиков и мошенников. Модераторы в ручную проверяют подозрительные профили, поэтому это верный путь к бану.
3. Мы опубликовали объявления сегодня и точно будем в ТОПе выдачиДа, частично это правда — в первые сутки после публикации, объявления показываются хорошо. Это работает в регионах и категориях с низкой конкуренцией. В других категориях объявления публикуются через каждые 5-10 минут, при этом конкуренты применяют платные услуги. В таком случае ваше предложение моментально опустится в поиске.
Объявления ранжируются не только за счет новизны, также учитываются следующие факторы:
- применяемые услуги продвижения;
- размещение в правильной категории;
- соответствие заголовка и ключевых слов в описании;
- наличие верификации профиля по документу или реквизитам компании.
Чем больше вы поработали над объявлением и сделали его уникальным, тем дольше оно будет находиться в топе и чаще попадать в рекомендации.
4. Мы отвечаем клиентам на сообщения, когда получаетсяЧем дольше вы отвечаете, тем выше вероятность, что клиент обратится к конкурентам. Чем быстрее скорость ответов, тем больше лояльность клиента и шансы на успешную сделку.
Чат-бот поможет отвечать на сообщения оперативно. У People PRO есть успешные кейсы и наработки по созданию и работе с чат-ботами на Ави.
5. Технические ошибкиЭто отдельный набор требований, соблюдение которых спасет вас от блокировки и сделает привлекательнее в глазах конкурентов.
- Разные предложения с товарами или услугами в одном объявлении и неверная категория — объявление отклонят или заблокируют.
- Пустой профиль — если у профиля нет информации о компании, нет аватарки, клиенты могут отнестись к вашим объявлениям недоверчиво.
- Цены занижены — устанавливайте настоящие цены, чтобы потом не получить негативного отзыва или жалобы на объявление. Модераторы Ави отклонят объявление для исправления, а в крайнем случае заблокируют его.
- В объявлении список ключевых слов — не пишите для роботов, объявления смотрят живые люди. Конверсия у таких объявлений низкая, потому что смысловая нагрузка для тех, кто их читает минимальная.