Итак, рассказываем, на что обращать внимание при выборе специалиста Авито.
Кейсы и опытНаличие кейсов говорит об успешном опыте и результатах в конкретной нише. Чем больше кейсов - тем лучше.
Действующие проектыУ хорошего авитолога, всегда на ведении несколько профилей. Попросите отправить ссылки на них. Если таких нет, то узнайте причину. Возможно под маской Авитолога скрывается кто-то другой.
Авито — основная или единственная работаНе просто научиться разбираться в Авито и начать на этом зарабатывать, продвигая бизнесы клиентов. Если Авито для специалиста – не основная работа, то он не сможет уделять достаточно времени проекту, а значит вы не получите максимального результата.
Сертификат АвитологаСертификат — это не панацея, но его наличие — бесспорное преимущество.
Выявление потребностей на начальном этапеПрежде, чем взять проект в работу, авитолог обязательно выяснит потребности клиента и какие задачи он ставит. Клиент в свою очередь должен понимать, какой результат он хочет получить.
Например, чтобы Авито работало в "ноль", нужно за 30 дней продать 10 единиц товара, но отдел продаж закрывает на сделку только 5 из 10 входящих звонков. Соответственно, минимальная задача для Авитолога — за 30 дней обеспечить от 20 целевых звонков.Авитолог должен выяснить у клиента:- Сферу деятельности
- Опыт работы на Авито
- Задачи и цели
- Бюджет на продвижение
Если какие-то пункты были упущены, то Авитолог рискует ошибиться в выборе стратегии, а клиент — остаться без прибыли.
Авитолог анализирует конкуренцию на Авито, после чего формирует предложение, в котором должны быть следующие пункты:- Стратегия продвижения
- Стоимость размещения
- Цена за работу Авитолога
- Бюджет на платное продвижение, при необходимости
- Прогноз количества обращений
От себя можем добавить следующее:- У профессионального авитолога есть свои фишки и свой стиль написания объявлений;
- Стоимость за работу оценивается выше средней по рынку;
- Опытный Авитолог уверенно отвечает на вопросы, связанные с продвижением на Авито;
- Предоставляет отчетность по итогам месяца, а иногда 1 раз в неделю;
- постоянно спрашивает обратную связь у клиента;
- На 100% выполняет свою работу и соблюдает дедлайны.
Если есть вопросы по продвижению в вашей сфере, мы разберем ситуацию и предложим решение. Оставляйте заявку на консультацию на нашем сайте.