Авитолог - специалист по Авито — кто это? Рассказываем от А до Я.

49% бизнесов уже работают с Авито. На площадке размещаются как частные лица, так и крупные компании. Кто-то продвигает бизнес самостоятельно, а кто-то обращается за помощью к специалисту, которого сегодня называют "Авитолог". Далеко не каждый, кто называет себя Авитологом, является таковым на самом деле. Как найти по-настоящему компетентного специалиста по продвижению на Авито, чтобы не потерять время и деньги — рассказываем в этой статье.

Авитолог — кто это?

Авитолог — специалист, который занимается привлечением клиентов на Авито и помогает бизнесу улучшать продажи.

Компетенция специалиста подтверждается значком «Сертифицированный авитолог». Avito оценивает его профессиональные качества на нескольких уровнях — как если бы сам хотел взять его в подрядчики.

1. Тест на знание правил Авито. Кандидат досконально в них разбирается — размещает объявления так, чтобы те не блокировали.

2. Портфолио проектов. Убедились, что кандидат работал с реальными заказчиками и добился для них положительных результатов.

3. Стратегический кейс. Авитолог рассказал, как решил бы ситуацию клиента на Авито, а сотрудник, занимающийся ключевыми клиентами на площадке, оценил его профессиональные качества.

После успешного прохождения теста Авито подтверждает знания и опыт специалиста и помечает его профиль значком «Сертифицированный авитолог».
Пример профиля с отметкой сертифицированного авитолога
Пример профиля с отметкой сертифицированного авитолога

Где найти сертифицированного авитолога?

Авитологов, которые успешно прошли тест и получили сертификат, Авито размещает на отдельной странице — витрина сертифицированных Авитологов
Витрина сертифицированных авитологов
Витрина сертифицированных авитологов

Как работает авитолог?

Изучает рынок
Авитолог изучит ваш бизнес, проанализирует профиль и предложения конкурентов. Вы поймёте, чем отличаетесь от них и в чем ваши преимущества.

Создаёт стратегию
Авитолог объяснит, как работает Avito и почему лучше продвигаться так, а не иначе. Рассчитает оптимальный бюджет на продвижение и согласует его с вами.

Добавляет объявлениям привлекательности
Авитолог поработает над текстами, подберёт качественные фото или подскажет, как их можно улучшить.

Запускает продвижение
Авитолог будет регулярно присылать отчёт о результатах. Если захотите, он может научить вас пользоваться статистикой и другими профессиональными инструментами на Авито.

Чем сертифицированный авитолог отличается от обычного

Значок «Сертифицированный авитолог» означает, что кандидат досконально разбирается в правилах Авито — размещает объявления так, чтобы они проходили проверку и приводили клиентов.
* Авито подтверждает квалификацию авитологов по установленным критериям. Но не выступает стороной сделок, которые пользователи Авито и авитологи заключают между собой, а также не гарантирует, что результаты работы авитолога будут соответствовать ожиданиям клиента на Авито.
Другими словами, Авитолог с сертификатом хорошо знает теорию, но это не гарантирует того, что он сможет привести клиентов с Авито в ваш бизнес.

Как выбрать хорошего авитолога?

Итак, рассказываем, на что обращать внимание при выборе специалиста Авито.

Кейсы и опыт
Наличие кейсов говорит об успешном опыте и результатах в конкретной нише. Чем больше кейсов - тем лучше.

Действующие проекты
У хорошего авитолога, всегда на ведении несколько профилей. Попросите отправить ссылки на них. Если таких нет, то узнайте причину. Возможно под маской Авитолога скрывается кто-то другой.

Авито — основная или единственная работа
Не просто научиться разбираться в Авито и начать на этом зарабатывать, продвигая бизнесы клиентов. Если Авито для специалиста – не основная работа, то он не сможет уделять достаточно времени проекту, а значит вы не получите максимального результата.

Сертификат Авитолога
Сертификат — это не панацея, но его наличие — бесспорное преимущество.

Выявление потребностей на начальном этапе
Прежде, чем взять проект в работу, авитолог обязательно выяснит потребности клиента и какие задачи он ставит. Клиент в свою очередь должен понимать, какой результат он хочет получить.

Например, чтобы Авито работало в "ноль", нужно за 30 дней продать 10 единиц товара, но отдел продаж закрывает на сделку только 5 из 10 входящих звонков. Соответственно, минимальная задача для Авитолога — за 30 дней обеспечить от 20 целевых звонков.

Авитолог должен выяснить у клиента:
  • Сферу деятельности
  • Опыт работы на Авито
  • Задачи и цели
  • Бюджет на продвижение
Если какие-то пункты были упущены, то Авитолог рискует ошибиться в выборе стратегии, а клиент — остаться без прибыли.

Авитолог анализирует конкуренцию на Авито, после чего формирует предложение, в котором должны быть следующие пункты:
  • Стратегия продвижения
  • Стоимость размещения
  • Цена за работу Авитолога
  • Бюджет на платное продвижение, при необходимости
  • Прогноз количества обращений

От себя можем добавить следующее:
  • У профессионального авитолога есть свои фишки и свой стиль написания объявлений;
  • Стоимость за работу оценивается выше средней по рынку;
  • Опытный Авитолог уверенно отвечает на вопросы, связанные с продвижением на Авито;
  • Предоставляет отчетность по итогам месяца, а иногда 1 раз в неделю;
  • постоянно спрашивает обратную связь у клиента;
  • На 100% выполняет свою работу и соблюдает дедлайны.

Если есть вопросы по продвижению в вашей сфере, мы разберем ситуацию и предложим решение. Оставляйте заявку на консультацию на нашем сайте.

Вопрос – ответ

Оставь свою реакцию
Made on
Tilda